НОВОСТИ > НОВОСТИ МЕДИА > PR И РЕКЛАМА > 5 способов генерировать гениальные PR-идеи

5 способов генерировать гениальные PR-идеи

PR — это всегда про вдохновение. Очень легко зациклиться и начать делать одно и то же, хотя обстоятельства требуют гениальных и прорывных решений, концепций и тем для колонок клиента. Старший аккаунт-менеджер агентства Crenshaw Communications Мишель Хан делится своими секретами о том, как генерировать гениальные PR-идеи в режиме нон-стоп.

45.50

1. Наблюдай за трендами

Люди, которые создают гениальные PR-идеи, как правило, креативны вовсе не от природы. Всё дело в том, что они постоянно изучают и анализируют то, что происходит в их отрасли. Пока читаете статью об очередном скандале со звездой или выдержки из последней речи известного политика, подумайте, что между этими историями может быть общего и как это можно применить для ваших клиентов. Может ли ваш бренд стать частью тренда или противостоять ему? Любой ответ в этой ситуации будет хорош.

2. Привлеки других

PR-бизнес завязан на сотрудничестве и совместной работе. Поэтому если вы сомневаетесь в своей идее, подключите других к работе над ней. Важно брать в команду как людей, похожих на вас, так и абсолютно не похожих. Можете сделать официальный мозговой штурм в офисе или просто пообсуждать важную для вас идею за обедом с коллегами. Позвольте общению струиться, не ставьте блоки даже на те темы, которые, как вам кажется, не относятся к обсуждению. Даже случайно сказанная фраза может привести к рождению гениальной идеи.

3. Загляни в календарь

Честно говоря, я никогда не был большим фанатом искусственно созданных праздников только ради хорошего пиара (без обид, национальный день болванчиков!). Но если вы достаточно сообразительны, праздник может стать действительно хорошим поводом для PR. В современном календаре можно найти огромное множество официальных праздников, с которыми уже можно работать, если только придумать как. Во-первых, есть всякие дни рождения, годовщины каких-то событий и крупные национальные праздники. Можно посмотреть в сторону регулярных спортивных и культурных мероприятий — вроде Суперкубка и церемонии вручения Оскара. Школьные праздники, дни выборов и всё, что вообще происходит в течение года. Если вы выберете удачный угол для подачи своего бренда, ваша история сможет неплохо встроиться в популярный тренд.

4. Попробуй создать что-то весёлое

В любом бизнесе есть риск скатиться в скуку, предлагая решения, которые уже давно были опробованы другими. Нам же хочется, чтобы всё было серьёзно и профессионально. Но на секунду подумайте над тем, а что если вписать бренд в какую-то по-настоящему весёлую движуху? Если вы представляете производителя еды или напитков, придумайте креативный конкурс, где призом будет организация вечеринки для победителя. Если у вас серьезный B2B-продукт, конкурс тоже можно запустить, но призом в этом случае будет, например, бесплатное получение вашей услуги.

5. Прояви смекалку

Успешная кампания совершенно не обязательно должна быть огромной и дорогой — важно лишь проявить смекалку. Выпуск интересного плаката к важному событию, запуск лимитированной серии или даже новость, которая встревожит ваших покупателей, могут быть настоящими находками. Помните, как Burger King сообщил, что собирается убрать воппер из своего меню? Или как в канун нового года сеть британских химчисток Timpson предложила почистить бесплатно костюм каждого безработного? Генерировать интересные информационные поводы не сложно. Важно просто уметь замечать то, что происходит вокруг тебя.

Источник