Суббота, 25 июня, 2022
НОВОСТИ > НОВОСТИ МЕДИА > МНЕНИЯ > Убийство в Бирюлево как двигатель прогресса

Убийство в Бирюлево как двигатель прогресса

Токарева2Причины и следствия не всегда связаны между собой. Но есть специальные службы, которые умеют связать воедино то, что находится на разных концах. Делают они это, как им кажется, для пользы, для прогресса.

Так закрытие овощной базы в Западном Бирюлево сначала привязывали к убийству русского юноши Егора Щербакова как бы случайным прохожим Орханом Зейналовым. Но ведь это обычная бытовуха, кавказцы всегда всех пыряют ножом. Любой спор у их заканчивается поножовщиной. Была ли «дэвушка» или был ли баран, нож всегда с собой. Это может случиться в гетто — на окраине Москвы или, например, возле ночного клуба — прямо под стенами Кремля. Иногда это случается с нашими близкими знакомыми, с нашими друзьями, с друзьями наших детей. В июле 2005-го года мы писали в заметке «Убийство под стенами Кремля»:

» В ночь с пятницы на субботу в районе Раушской набережной (напротив Кремля) лицами кавказской национальности было совершено дерзкое убийство 23-летнего русского юноши, выпускника экономического факультета МГУ Михаила Медвецкого.»

Мишу пырнули ножом так профессионально, что он умер в течение нескольких минут Это случилось после обмена словами — Миша ловил такси, а тут- кавказцы.

Родители Миши стойко снесли убийство единственного сына и не стали обращаться за помощью к русским националистам, хотя те предлагали пикетировать прокуратуру и следственные органы. Естественно, правоохранители без пинка в зад никого искать не стали. Убийство прекрасного мальчика осталось неотомщенным.

И никто из русских мальчиков не сделал вывод: если кавказцы, то у тебя должен быть нож, пулемет, пистолет и бригада. И не надо с ними разговаривать. Можно поговорить, если ты сидишь в танке.

Кавказцы — они тут как тут и всегда у них с сбой нож. Или травмат. Или огнестрел. Наверняка, и правда о внезапном убийстве Щербакова — Зейналовым гнездится где-то внизу. Наверняка, и «девушка», которую «провожал домой» Егор Щербаков до него «дружила» с азербайджанцем. И все такое.

Но какое это все имеет отношение к закрытию овощной базы и народным волнением в Бирюлеве?

Честно сказать — никакого.

Просто кавказцы давно осточертели русским. Бедным русским, богатым русским, разным русским. Осточертели. А нас упорно престарелый диктатор в Кремле заставляет подставлять грудь под их кухонные ножи, кинжалы, травматы. Навязывает.

А овощные базы — это, на самом деле, кормовые базы кавказцев. Тут они делают бабло. Исчезнет кормовая база — часть поголовья уйдет искать новые кормовые угодья. И не думайте, что это будут НИИ, космически предприятия или что-нибудь выше плинтуса.

Они просто переедут на другой такой же архаический рынок. Будут овощами торговать или стройматериалами — как в Мытищах, на границе с Москвой. Все равно, они будут там, где «живые дэньги».

Вернемся на два с половиной года назад, когда вновь испеченный Путиным мэр Москвы Сергей Собянин начал объезжать «объекты инфраструктуры» Москвы. Как на один из самых любопытных ему указали на овощную базу «Покровское» в Западном Бирюлеве. Приехав на базу, новый мэр не застал на ней начальства, которое, по идее, должно было бы выстроиться во фрунт и отдавать честь. Вместо начальства мэра встретили обнаглевшие охранники, которые сказали: «Началства нэт, ничего не знаем, никто не предупреждал».

Так мэр убедился, что в городе есть территории, неподконтрольные никому, кроме мафии.

Может, кому-то это покажется удивительным, но население района Западное Бирюлево тоже отлично об этом знало. Овощная база, которая и превратила этот спальный район в гетто, дико раздражала местных жителей. Не таких, как Зейналов, съемщиков непонятных трущоб, а обычных, ни в чем не повинных москвичей, волею судьбы заброшенных из центра Москвы в эти дали.

Совсем по-другому думали насчет овощебазы местные правоохранительные органы и управа. Они справедливо считали овощебазу «кормилицей». Недаром почетный Президент Овощебазы Герой России Магомед Толбоев , раздраженно комментируя поспешное закрытие золотого объекта, сказал: «Мы дружим с милицией и начальством». Еще он сказал, что его друг — президента России. И что он, Президент Овощебазы не позволит «все это закрыть».

Действительно, они здесь окопались очегь давно, подмяв под себя абсолюто весь овощной и фруктовый бизнес. В июле 2002-ого года трагически погиб последний славянин — начальник московской плодоовощной базы. Теперь все оптовые овощные базы принадлежат только азербайджанской диаспоре. Освоив столичные рынки, азербайджанцы стали укрепляться в Москве всерьез и надолго. Теневой перекуп машин с фруктами морально устарел, ему на смену приходит новый метод работы. Это официальный контроль над всем плодоовощным рынком столицы. Диаспора пожинает огромные прибыли.

Теперь под контролем сообщества находятся все столичные базы, куда поступают овощи и фрукты из регионов России и зарубежья. С этих баз продукция попадает на рынки и в магазины, чем объясняется примерно одинаковая их цена. И плохо приходится тем торговцам, которые самостоятельно устанавливают цены на свой товар. Из столицы практически вытеснены подмосковные фермеры и крестьяне, они вынуждены сдавать свою продукцию по грошовым ценам, диктуемым истинными и полновластными хозяевами торговли.

Прибыль не только вывозится из России, но и инвестируется в светлое московское будущее. Недвижимость скупается целыми районами. Пример — район «Отрадное». Где мечеть. Вот уже несколько лет как там установился негласный порядок: «продаешь квартиру, — продавай мусульманам». В районе построена новая мечеть, в местном ОВД сплошь кавказские лица.

Средневековый клановый принцип трансформировался и отлично прижился в современных реалиях. Появляется тейп милиционеров, тейп торговцев, тейп бандитов и т. д. и т. п. Все они взаимодействуют друг с другом с помощью четко организованной системы управления. Везде расставляются свои люди, каждый работает на благо общего дела. А вот что подсчитали аналитики азербайджанского журнала «Монитор»: 12% оборотного капитала азербайджанцев в России приходится на промышленность, 20% на торговлю, 23% на банковские структуры и 38% на криминальный бизнес. Суммарный оборот денег, заработанных азербайджанцами в России, — около 25 миллиардов долларов. Примерно половина из них приходится на Москву. Это больше, чем валовой продукт Азербайджана.

Что такое «этноэкономика»? — Это когда определенные этнические диаспоры контролируют определенные секторы экономики региона. Иногда даже в масштабе страны. В России с самим термином широкие массы вряд ли знакомы, но регулярные погромы на продуктовых рынках говорят о том, что с этноэкономикой жители столицы и городов России знакомы и она им почему-то не нравится. Москвичи считают, что русские торговцы продадут им морковку дешевле. Это еще надо доказать. Да и вопрос по азербайджанцам ставится по-другому: пошли вон отсюдова!

А вы говорите: какие-то русские националисты! Какие-то гетто, какие-то рынки…Это только видимая часть оккупации.

Трудно сказать, кого прислали в толпу возмущенных жителей, чтобы направить ее гнев в правильном направлении овощебазы — такие политтехнологии управления толпой в совершенстве отработаны, но толпа пошла туда, куда давно хотела сходить не с пустыми руками — прямиком на овощебазу. И попыталась взять ее приступом.

Дальше дело техники. Приехал ОМОН. Отжал толпу. Закрыл базу. Приехал Следственный комитет — как по мановению волшебной палочки (догадываетесь, чья это была палочка?) и объявил базу «территорией беспредела», а ее владельцев и руководство — организаторами незаконной миграции. Вывели под черны руки полторы тысячи азербайджанцев, посадили в автозаки. Отвезли куда следует. Прокатали пальчики.

А после этой спецоперации Собянин объявил, что имела место быть «провокация националистов».

Да, Сергей Семенович, золотые у вас уста!

Это именно русские националисты желают снести овощную базу, кормилицу ментов и азербайджанской диаспоры, а также скромное финансовое подспорье пенсионера Героя России Марата Толбоева и его дагестанской родни…а вместо нее построить 20-этажный торговый комплекс с «автоматизированным роботизироаанным» хранением овощей и фруктов, как во всем мире. Давно ли у русских националистов, нищих как церковная мышь, внезапно нашлись для этого огромные миллиарды!

Националистов взяли на дурачка. Поткин приехал просто так, народ поддержать, а, оказывается, поддержал прогрессивные усилия мэра Москвы Собянина хоть что-нибудь отжать из хорошо уведенной у мэрии собственности.

Пару лет назад мы писали о том, что в Москве отжали от бизнеса последнего русского директора овощебазы. Он оставался еще со старых партийных времен. Отжали бедолагу. Более Российская Федерация этим доходным бизнесом не распоряжается — он принадлежит иностранным гражданам. По большей части — гражданам богатейшего нефтяного эмирата — Азербайджана.

Скажите, хорошо ли было в такой обстановке новому мэру Москвы Собянину? Да плохо ему было. И он вполне осознанно ждал удобного случая, чтобы ликвидировать нарыв.

Все. С этой минуты мы больше не связывает убийство Щербакова с нападением националистов на овощную базу. Мы не повторяем глупости собянинской пропаганды. Мы утверждаем, что провокаторы от мэрии направили толпу в нужное русло. Интересы народа и мэрии совпали. Возможно, в первый и последний раз.

Так принято в нашей стране — планировать через катастрофу. Так же точно — после нападения мифических «националистов» закрывали «Черкизон». Причем Лужков был против. Это была его вотчина, и его закадычного дружка Тельмана Исмаилова. Но Путин хотел отжать Лужкова. И задолго до его отставки ФСБ стало отжимать лужковские бизнеса, подрывать гадюшники, на которых покоилась его власть.

С кровью и болью закрывали «Лужники», которые превратили элитный район в гетто. Все дворы поблизости от Новодевичьего монастыря были в прямом смысле похожи на вонючие шанхайские подворотни.

Рынки такого типа вообще никому в Москве не нужны, кроме диаспор: китайских, азербайджанских, дагестанских, таджикских, чеченских — короче всех этих диаспор, которые любят черный нал и превращают его в элемент политического управления.

Желание Собянина закрыть все такие места понятно. Прогресс требует закрытия гадюшников, которыми, к тому же, не мэрия владеет. И не государство. Непонятно желание перенести гадюшник на другое место и снова дать работу «диаспорам».

В Москве и так огромное количество мест, где гнездится средневековье. Где зарыты трупы в прямом и переносном смысле. Где бессильны органы правопорядка. Является ли наличие таких предприятий хаотического типа основой для образования гетто?

Не удивляйтесь: только отчасти. На самом деле, разделение на плохие и хорошие районы по признаку благосостояния населения — дело далекого будущего. Застройка в столице и других городах России идет хаотично, на свободных землях. И любой, даже элитный дом, как правило, «дичает» через десять лет. Через десять лет в нем перестают убирать, пустеет будка консьержки, а вместо жирных людей из ЦК туда въезжают родственники директора рынка…Большие квартиры, по 150 метров, построенные когда-то для охраны сотрудников Кремля, для высших чинов сталинского ЧК, брежневского КГБ, нынче превращаются в хостелы, сдаются под публичные дома, ночлежки — предприимчивые владельцы, купив в центре города квартиры в ранее престижных фасадных дома, устраивают там трехэтажные нары и проходной двор работает бесперебойно. Жилье в дорогом доме не гарантия от того, что ваш дом, а потом и весь район, не превратится в гетто, в место проживания черт знает кого.

«Невыраженность районов по социальному и национальному признаку – наследие советской эпохи, характерное и для столиц других посткоммунистических стран. Впрочем, своя «география престижа» все же существовала в социалистической Москве, отмечают эксперты, а в постсоветскую эпоху эта тенденция лишь усилилась. Так, в 2002 году доля людей с высшим образованием составляла в Центральном округе 42%, в Юго-Западном – 35%, а доля людей со средним образованием в этих округах составляла 25%. На юге и востоке столицы те и другие составляют примерно равные группы.

Эксперты полагают, что эта тенденция и станет определяющей для процесса сегрегации в Москве. Старший научный сотрудник Центра геополитических исследований Института географии РАН Ольга Вендина проанализировала расселение выходцев с Кавказа в районах Москвы и обнаружила, что достаточно много армян и грузин проживают в сравнительно дорогих и престижных районах, таких, как Арбат, Тропарево-Никулино, Тверская. А наибольшая концентрация азербайджанцев наблюдается в Кунцеве, Люблине, Капотне и других рабочих районах. Но связано это не с национальными, а социальными факторами. Среди армян велика доля интеллигенции, предпочитающей селиться в соответствующих районах наряду с русскими, украинскими, еврейскими и прочими работниками интеллектуального труда. А в азербайджанской общине велика доля предпринимателей, связанных с торговлей на рынках. Они селятся рядом с местом своей работы, а рынки сейчас расположены в основном на рабочих окраинах (это сказки, потому что современные торговые центры — те же рынки, и их много в центре, свежий пример — Басманный рынок, который 21 Ффевраля упал на головы 70 кавказских людей, живших внутри рынка).

Московские гетто будут образуются следующим образом. Сначала состоятельные представители среднего класса постепенно переезжают в более престижные районы. Когда доля интеллигенции снижается до критического уровня в 30%, начинается нарастание социальной напряженности и нетерпимости. В результате в таких неблагополучных районах русские начнут селиться вместе с русскими, вьетнамцы с вьетнамцами, азербайджанцы с азербайджанцами, и в районе возникнут этнические кварталы.

Это писал «Коммерсантъ» еще в далеком 2006-ом году. 1.06.06 — «Сценарий для московских гетто».

А вот, мы в Stringer писали еще в 2002-ом году в статье «Рынки, к бою!»:

«Весь низ столицы прошит насквозь толпами азиатов, ими кишат подвалы респектабельных с виду зданий. Пирамида восходит к самому верху, к московской мэрии.

Москва — братва

Братва берет под контроль весь продовольственный рынок, вкладывая деньги в оптовые поставки предпринимателей. Некоторые бандиты возят «продукты с дороги» — незаконно конфискованные ГАИ фуры. В этом случае менты, естественно, в доле.

Но официально владельцами всех крупных оптовых баз, рынков и продовольственных компаний являются русские — подставные лица.

В Москве сегодня 175 так называемых оптовых рынков, хотя по сути это розничные рынки, и все они во власти криминала. На всех полностью отсутствует конкуренция, животворящая кровь торговли. Поэтому все цены «вздернуты» по одному трафарету. Их назначают криминальные структуры. Какое-либо госрегулирование отсутствует.

Все 40 бывших советских громадных продуктовых баз отданы на откуп криминалу. Городской заказ на поставку продуктов «выигрывают» по конкурсу 7 лет подряд одни и те же пять крупнейших фирм.

Справка «Stringer»

80% торговли продуктами в Москве держат азербайджанцы. Незначительные сектора этого рынка занимают дагестанцы с калмыками (рыба), армяне (молочка), евреи (их почему-то называют русской мафией, в основном они — бывшие директора овощехранилищ).

Что-нибудь изменилось с тех пор? Да. Ухудшилось.

Фактор архаического производства стал формировать социальную среду вокруг себя. Всем известно, что жилье возле рынка сразу дешевеет, потому что в нем снимают комнаты торговцы. Всем известно: если в вашем районе вокруг вашего «элитного дома с парковкой» все еще расположены пятиэтажки, наверняка 50% квартир там сданы приезжим из южных стран. Их детьми забиты все детские сады в районе и все школы. Вам вашего ребеночка из вашего «элитного дома» придется возить в школу в другое место.

Повлияют ли события в Западном Бирюлево на дальнейшее здоровье Москвы? Это сильно зависит от того, какие выводы сделает начальство. Если Собянин из последних сил закроет все архаические рынки, упорядочит положение на жилищном рынке, то есть, например, посадят пару десятков сдающих квартиры хозяев за «организацию незаконной миграции», то, возможно, тенденцию удастся остановить. Кормиться станет трудно, и дикорастущие диаспоры потянутся в другие сопредельные с Россией страны, скажем, на Украину.

А если Собянин удовольствуется мелочью съест только бирюлевскую базу, то придется его «косяки» доделывать толпе. Толпа русских к тому времени обретет боевой опыт, научится убегать врассыпную после экшн, и лови и лови — впереди будут стоять лишь местные бабушки, которым перед этим хорошо заплатят.

Вы к народу со своей политтехнологией, а он к вам — со своей.

Елена Токарева

Источник: stringer-news

One thought on “Убийство в Бирюлево как двигатель прогресса

  1. Сердито и правильно. Власть — олухи. Если впереди у нас и будет что-то похожее на бунт, то поводом станет как раз это — перенаселение мигрантами и «россиянами» с дикого Сев. Кавказа. Так что власть сама себя и прихлопнет. И чем больше «почернеет» Россия, тем скорее толпа вывалит на улицы.

Comments are closed.