НОВОСТИ > ЖУРНАЛ > ОБ УЧЕНИИ > Сергей Карпов рассказал, как НКО запустить медиапроект на примере журнала «Такие Дела»

Сергей Карпов рассказал, как НКО запустить медиапроект на примере журнала «Такие Дела»

Сергей Карпов, руководитель отдела спецпроектов журнала «Такие Дела», выступил на конференции RareCamp 2017 и рассказал, что необходимо знать и делать НКО, чтобы создать медиапроект, а также как фотографии влияют на потребление информации пользователями.

Сергей Карпов. Фото: Мария Борисёнок.

В своей презентации Сергей рассказал, как:

  • определиться с задачами;
  • собрать команду;
  • разделить идею проекта на части, которые будут более реализуемы;
  • найти самое ценное для вашей целевой аудитории;
  • найти профессионалов (фото, видео): не исполнителей, а авторов;
  • использовать звук в медиапроекте.

Видеозапись мастер-класса Сергея Карпова

Презентация в PDF

Сергей Карпов также рассказал, как медиапроекты с использованием фотографий и изображений могут помочь привлекать внимание к социальным и общественно важным проблемам. Сегодня наиболее эффективна авторская интерпретация информации. Цель авторов – затронуть эмоции человека, читающего ваш материал. Поэтому, главный инструмент в медиапроектах – эмпатия.

Видеозапись лекции Сергея Карпова о влиянии фотографий на потребление информации

Презентация в PDF

Творческая мастерская RareCamp 2017 была посвящена разработке IT-проектов для решения проблемы редких заболеваний. Хакатон прошел в Москве 25 и 26 февраля 2017 года.

Организаторы мастерскойТеплица социальных технологий и Союз пациентов и пациентских организаций по редким заболеваниям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.