Wednesday, September 20, 2017
НОВОСТИ > ЖУРНАЛ > ОБ УЧЕНИИ > Как завоевать клиентов с помощью правильных фотографий

Как завоевать клиентов с помощью правильных фотографий

Выбирая фотографию для иллюстрации к своему контенту вы принимаете важные решения. Часто именно цвета, фото и графика на вашем сайте или блоге определяют, кто из ваших клиентов останется, а кто уйдет. В этом посте мы расскажем о том, как ваши потенциальные клиенты считывают визуальные образы, как улучшить качество визуальных материалов и оставить конкурентов далеко позади.

Тем, кто верит в силу эмоций, не нужно объяснять, почему визуализация контента имеет решающее значение. Чтобы привлечь внимание скептически настроенных любителей аналитики — порция статистики.

Первое впечатление

Подбирая иллюстрации для своего сайта, посвятите дополнительное время поиску изображений или видео для главной страницы. Хоумпейдж является лицом вашей компании, фотография или видео в первом экране главной страницы — ключевое эмоциональное посланием клиенту.

Действительно удачный визуальный материал вызывает эмоции: сопричастность, интерес, голод, восхищение, восторг, всплеск энергии и так далее. Построить эмоциональную связь между покупателем и брендом вам помогут качественные, живые, впечатляющие фотографии. Подбирая изображения, прислушивайтесь, прежде всего, к себе: если какой из снимков не вызывает у вас никаких эмоций или отталкивает, то, скорее всего, ваши клиенты будут чувствовать то же самое. Не стесняйтесь поделиться набросками главной страницы со своей командой или друзьями: на этом этапе каждый отзыв со стороны имеет значение.

b_58cfbe0377198.jpg

Даже у доверия есть цвет

Независимо от ниши, в которой вы работаете, одним из ваших главных приоритетов будет построение доверительных отношений с клиентами. Вот здесь и вступают в игру визуальные материалы. Вам нужно выбрать стиль и согласовать его с месседжем своего бренда.

Как завоевать доверие с помощью графических средств? Один из секретов — выбор цветовой гаммы. Психология цвета, воздействие цвета на клиентов — это предмет, который вы должны изучить досконально. Считается, например, что синий внушает доверие и благонадежность, а красный символизирует энергию и энтузиазм.

b_58cfbe4a7b168.jpg

Источник: socialbrim.com

Единство стиля

Убедитесь, что выбранные вами визуальные материалы создают нужное настроение. Если вы решили использовать фотографии с людьми, выбирайте снимки с искренними эмоциями. Также со временем вы научитесь подбирать изображения, которые гармонируют друг с другом — вы будете видеть нужные сочетания и постепенно выработаете собственный стиль в выборе визуальных материалов.

Даже если вы не фотограф, вам крайне важно понимать основы фотографии и дизайна, чтобы научиться отличать хорошее от плохого. Попробуйте почерпнуть основы из этого поста об основах дизайна для фотографов.

b_58cfbe86740f2.jpg
b_58cfbe8f59f22.jpg

Изображения, которые говорят без слов

Зачастую люди останавливают свой выбор на снимках, которые буквально передают смысл некоторых ключевых слов или концепций, содержащихся в тексте. Этот вариант имеет право на жизнь, но он не единственный — и далеко не лучший. Ведь если вы дадите людям, читающим ваш контент, очевидные иллюстрации, это никак не увеличит понимание ими текста. Вот почему графические материалы нужно использовать, чтобы сделать свои основные мысли выразительнее. Выбирайте умные, не банальные изображения, которые будут воздействовать на ваших клиентов разными способами.

Для следующего примера возьмем бренд Soyuz Coffee Roasting: им понадобилось фото, создающее настроение; оно должно было сделать акцент на эмоциях и воспоминаниях, картинке, которую провоцирует их продукт. Они не стали выбирать банальную картинку с кофе, а остановились на снимке с девушки, окруженной атрибутами уюта.

b_58cfbeb9c39d5.jpg

Учитесь у конкурентов

Изучение коммуникаций конкурентов — отличный способ понять, как можно улучшить свой собственный визуальный контент. Учитесь на чужих успехах и провалах, старайтесь использовать полученную информацию, чтобы заставить свои визуальные материалы выгодно отличаться среди аналогичных предложений на рынке.

Если вы ищете вдохновения, начните с проектов Blacknegative и Humans of New York . Внимательно изучите фотографии и другие визуальные решения на этих сайтах. Качественный контент в сочетании с выверенной эстетикой и отличными иллюстрациями способен приводить вам клиентов без дополнительных затрат.

Источник