Среда, 25 мая, 2022
НОВОСТИ > НОВОСТИ МЕДИА > ТАЙНЫ И ФАКТЫ > Украина — Россия. Вскрывающиеся тайны

Украина — Россия. Вскрывающиеся тайны

Уже не первый раз со мной говорил человек, который известен нашим читателям под псевдонимом «Аист». Этот меланхоличный, длинноносый человек в очках обладает каким-то особым вкрадчивым голосом, способным настроить на понимание, а не на отрицание.

Первым вопросом к нему была просьба разьяснить: правда ли, что в пятницу Янукович в Сочи скрепил своей подписью вступление в Таможенный Союз?

Sochi2013Эта новость появившаяся на страницах в паутине практически поляризовала всех пользователей сети. Мне так хотелось получить ответ. Это должен быть настоящий ответ аналитика, ответ с аргументацией и подробными выкладками. И вообще, в этот раз я решил, что не дам моему аналитику такой свободы, которой он пользовался в прошлые разы. Я буду задавать ему вопросы, пусть это будет интервью.

Мои вопросы и его ответы, а то он горазд выкручиваться. Скажет что-нибудь этакое, умное, и вроде ответит, но я ведь вижу, что он это сказал, чтобы проиллюстрировать свой ответ. Но как он к нему пришел, что стоит за всем этим, какой информацией он владеет – так и остается за этим ответом мне абсолютно невидимым и мною непонятым. Об этом я думал по дороге к нему. В Нью Йорке сейчас рано темнеет, и сегодня идет мелкий противный зимний дождь. В Америке мелкий дождь, почти туман называют «дризл» (Drizzle). Почему-то мне всегда таким казался Лондон, с самого детства, и тогда я никогда не думал, что во взрослой жизни буду ехать зимним вечером к странному типу по городу, желтому от такси даже в туманных ночных сумерках.

Первый же вопрос, заданный в начале статьи, вызвал у него улыбку и я забыл про весь свой настрой.

Ну а вы то, как сами думаете? В этой истории есть два человека…

Янукович и Путин?

Нет, Путин и Лукас. Тот самый Лукас, который и распустил эту информацию через твиттер. К счастью, я достаточно «знаком» с ними обоими. Много смотрю по телевизору про одного, и читаю в газетах материалы другого. Хотя в данном конкретном случае прогноз можно делать, зная даже всего лишь кого-то одного. Если говорить про господина Лукаса, то это журналист-разведчик, журналист-провокатор. Его первая книга называлась «Новая холодная война». Работал в Европе и в постсоветской Балтии, затем стал и шеф-редактором московского бюро. Такие как Лукас, всегда запускали утки, но эти утки летели всегда в «нужную сторону». Сейчас, на «спадающем Майдане», нужно «подмолодить дрожжи». Для этого и существуют такие журналисты, как Лукас. Однако, даже не зная Лукаса, но зная Путина, можно понять, что в Сочи соглашение о вступлении в ТС не подписывалось. С определенной уверенностью можно говорить о том, что два главы государства ударили по рукам, но это не значит, что они уже подписали все бумаги. Нет, сейчас лишь получено принципиальное согласие.

Из чего это следует?

Это следует из многих вещей, но, наиболее бросающееся в глаза, то, что Путин не станет подписывать договор за закрытыми дверями. Предположим, завтра кто-то скажет, что ничего Янукович не заключал с Путиным, а подпись его подделана. В случае с закрытыми дверями – это трудно опровергнуть. В случае с широким освещением в СМИ – открутиться не удастся, весь мир видел, как вы договор вместе подписывали – Янукович и Путин. Есть второй момент: подписание договора о вступлении в ТС – это мощнейший удар по западу. Его нельзя прятать. Это громадная внешнеполитическая победа. Путин не согласится подписать договор и лишиться такого громадного конкурентного преимущества. Если Россия подпишет такой договор с Украиной – вся Европа бы стала на пол-шеи ниже. Уже сейчас, при одних лишь слухах, на Майдане всем стало неуютно. Народ видит всю тщету происходящего и никчемность своих вождей.

Кстати о вождях: Какова их программа?

В том все и дело, что у «троицы» нет планов. Неорганизованные толпы тычутся, как слепые щенки, они следуют за событиями, мотаются колоннами вперед и назад между различными зданиями в центре Киева, но плана у них нет. Революция – это как минимум на шаг впереди. Революция – это идея, страсть, как говорил Лев Гумилев – пассионарность (passion — страсть). Так вот, с пассионарностью у майдановцев всё в порядке, но у них нет плана действий, кроме одного – противодействия власти. Это очень плохой знак. Если власть будет говорить плохо – мы скажем хорошо, власть скажет на Восток – мы скажем на запад. Власть скажет зима, а мы что, скажем — лето? Тимошенко бы, конечно, быстро нашла всему применение, и уже бы в Брюсселе «втирала» Евродепутатам еще на десяток миллиардов, которые бы в конце концов попали ей в карман. В «троице» идеи нет. Что делать – неизвестно. А в это время власть опомнилась, и теперь, как удав, начинает сжимать кольца.

Появились арестованные, которые сейчас начнут давать показания, все это выльется в подтверждение участия запада в кровавых делах на Майдане. Тут ниточки поведут к Свободе и в Европу. Там еще те ухари. Вот этого в Европе боятся больше всего. Если украинской власти удастся найти доказательства финансовой поддержки экстремизма на Украине, Европа окажется виновной во всем, и вопрос об активной фазе поглощения Украины будет снят с повестки дня, но лишь до следующего раза. Однако отвечать за содеянное сейчас, похоже, придется, и здесь у оппозиции перспективы плохие. Как говорится, «божьи жернова мелют медленно, но мелко». Вот так, в порошок, власть и смелет оппозицию. Теперь начнется откат с Майдана. Невозможно митинговать хоть сколько-нибудь долго. Кормить семьи придется в любом случае. А платить за Майдан «троице» уже нечем. Так что, придется возвращаться в свои западные области ни с чем, кроме злости и центробежных настроений.

Вы считаете, что Украина развалится на части и Западная Украина отойдет к Европе?

Разумеется, нет. Причин, почему Украина сохранится единой, много. Во-первых, если бы такое произошло, то Европа получила бы вместо 45 миллионного рынка сбыта, всего лишь огрызок земли с нищим населением, численностью меньше 10 миллионов. Эта часть страны проблемная, она не дает никаких выгод. Европе нужен индустриальный Донбасс – там есть сырье, там есть деньги, Европа там может продавать свои товары и выйти из кризиса. Вторая причина, по которой Европа не согласится на развал Украины, состоит в том, что Западная Украина – это катализатор волнений, оголенный нерв на Украине. Отделив её от остальной Украины, получишь головную боль и утратишь возможность нервировать население, генерировать нестабильность. Если бы Украина развалилась на части, то это был бы геополитический проигрыш запада и большая победа России, которая бы уже в ближайшее время приросла населением как минимум в 30 миллионов человек. Запад никогда не пойдет на раскол Украины, это приведет к потере идеи, которая позволяет дестабилизировать ситуацию в государствах восточнее границ ЕС.

А сами государства «восточнее границ ЕС», они то что, так и будут смотреть на активные действия по их завоеванию?

Это очень непростой вопрос. Нужно понять саму суть этих государств. Обратите внимание, чем государство находится восточнее, тем оно крупнее, и вообще, Восток – это место крупных государств. Посмотрите на «Голландии и Бельгии» – это скорее недоразумения, чем государства. Франция и Германия крупнее, но Украина – первое исполинское государство после сравнительно небольшой Польши. Польша тоже была крупным государством, пока её не обкусали со всех сторон. Вот что значит быть слабым государством. Кстати, размеры Германии объясняются воинственностью и силой этой страны. Восточные же исполины являются таковыми потому, что образованы и управляются они – недемократическим путем. Посмотрите, Россия сформирована в единое государство не в один день. Это было целенаправленное собирание земель в одно государство на протяжении довольно продолжительного времени, и было целью и при Мономахе, и при Иване Калите, и при многих других.

Китайские императоры тоже понимали значение силы в государстве. Запад пытается дробить крупные государства только лишь для того, чтобы их можно было бы поглотить.  Малые государства не могут выстоять в какой-либо войне, огромные государства захватчикам победить очень трудно. Таким образом, чтобы тебя не разломили, нужно строить сильное государство, и демократия тут мало помогает. Сегодня китайский юань уже наступает на пятки евро, а ведь в Китае около 800 миллионов человек ни разу в жизни не были осмотрены доктором. Китайцы очень любят Китай, и готовы сложить свои жизни за китайскую идею доминирования во всем мире. Причем, торопиться Китаю некуда, там прекрасно понимают, что мир обязательно станет китайским, если китайцы просто будут продолжать так же работать. Какая разница, станет ли мир китайским в 2100-году или в 2120-м?

Тем, кто воюет, нужна скорая победа, потому что иначе её может и совсем не быть, а тому, кто работает и каждый день и по микрону приближает свою цель, –  торопиться некуда. Вот вам и вся «китайская философия». Можно возразить: ведь китайское доминирование придет тогда, когда меня, крестьянина из забытой богом провинции, уже не будет, какой мне толк от всего этого? Ответ здесь простой: мир, принадлежащий Китаю, – это не индивидуальная идея, а государственная, и потому Китаю неважно, где ты умрешь, на поле сражений или на кукурузном поле: и в одном и в другом случае это – битва за величие Китая. Говоря кратко, война – это завоевание с огромными затратами финансов и людского ресурса, а вот китайская война – это не затраты, а, как раз наоборот, обогащение. Китай становится богаче каждый день и прирастает людскими ресурсами ежесекундно. Так что, свои резервы при такой войне Китай не вычерпает, а, наоборот, прирастит.

Извините, вы Китай упомянули. Зачем Янукович ездил в Китай?

Здесь все просто. Китай нынче полон денег и Янукович ездил в Китай, чтобы сделать Путина более сговорчивым. Разумеется, Янукович не станет отдавать земли китайцам, потому что понимает, что потом их оттуда не выселить, а вот они украинцев с их земли обязательно выживут. По микрону в день, умирая на кукурузных или пшеничных полях, китайцы будут оккупировать Украину. Они уже сейчас её оккупируют.

Источник: contrpost