Вы сделали высококлассное новостное видео в стиле телевизионных программ и выложили его в Интернете – но этого ещё не достаточно, чтобы обеспечить этому видео успех.
Создатели видео, выложенных онлайн, должны думать о том, как сделать так, чтобы этим видео делились в сети, о том, как их пользователи будут просматривать контент и о многом другом.
Эксперты в области визуальной журналистики обсудили эти и другие факторы, о которых редакциям следует задуматься, в ходе дискуссии «Сила видео в наше время» на прошедшей на прошлой неделе в Атланте конференции Ассоциации онлайн новостей.
Вот некоторые из их советов:
Оливия Ма, руководитель в области медиа и новостей в Google Plus, подчеркнула важность создания заинтересованной аудитории вокруг вашего контента. «Видео, выложенное онлайн, — это социально интерактивная среда. Влияние этого видео не является односторонним, как это было при трансляции видео по телевидению», — сказала она. Чтобы создать индивидуальные отношения с вашими зрителями, вам нужно «создать общение и думать о вашей аудитории не как о зрителях, а как о сообществе людей, увлечённых тем, что вы собираетесь сказать», — советует Ма.
Мэтт Мэнсфилд, исполнительный редактор цифровых новостей National Geographic, сосредоточился на «дифференциаторе опыта» или на том, что отличает стратегию создания онлайн-видео одной редакции от других. Начните с «понимания того, в чём заключается ваша миссия и с создания чего-то уникального, — сказал он. — Потому что в море одинаковых видео в Интернете вы должны сделать свой медиа-бренд непохожим на другие».
Миссия National Geographic состоит в том, чтобы » рассказать интересные и важные истории уникальными способами», и недавний проект «Serengeti Lions» — воплощение этой идеи. Используя сочетание видео и фотографии, интерактивный проект приглашает вас в увлекательное путешествие в опасный мир львов.
Фиби Коннелли, старший продюсер PostTV в Washington Post, сказала, что создатели видео всегда должны спрашивать себя, захотели бы они сами посмотреть и поделиться видео, которое они сняли. Но сделать так, чтобы видео было достойно просмотра — это только первый шаг. Распространение информации так же важно. «Социальные сети — это работа каждого. Это не область, принадлежащая только нескольким редакциям», — сказала она.
Дэвид Клинч, исполнительный редактор Storyful, рассматривает эту тему не со стороны производителя, а скорее с точки зрения поиска, подлинности и вопросов авторского права, так как он помогает редакциям по всему Интернету работать с пользовательским контентом (UGC). Клинч предлагает редакциям активно использовать снабжённый соответствующими ссылками UGC в своей профессиональной работе для поиска новых историй, компилировать его с оригинальным, созданным редакцией, контентом и по возможности предлагать вознаграждение авторам видео.
Вы можете прослушать полную аудиозапись дискуссии здесь и познакомиться с этим обсуждением события, которое ведёт онлайн редактор Иен Хилл. Участники дискуссии подводят итог её ключевых моментов на видео.
Маргарет Луни, помощник редактора IJNet
Источник: ijnet