На конкурсе Chip Shop Awards наградили самую необычную рекламу
6 июня в Лондоне состоялась церемония вручения наград одного из самых нестандартных рекламных конкурсов — Chip Shop Awards. Основной смысл конкурса — отметить любую хорошую идею. Неважно, существует эта реклама или нет, использовалась ли она когда-либо в рекламных целях, нарушает ли она принятые нормы морали и политкорректности. Главное, чтобы было смешно и креативно. Гран-при в этом году получила социальная реклама бренда Save the Children — стикеры для уличных мусорных баков с надписью «Я питаюсь лучше, чем 60 процентов детей в мире».

Гран-при. «Я питаюсь лучше, чем 60 процентов детей в мире» (Save The Children)
RPM
«Лучшая реклама в пространстве»: реклама фильма «Человек из стали»
Jon Massey / Ryan Brown
Номинация «Лучшее использование плагиата»: реклама Sennheisser «Наушники со стопроцентной звукоизоляцией»
School of Communication Arts
«Шокирующий копирайтинг»: реклама красок Dulux «Пятьдесят оттенков серого»
de Winter Design

«Лучшая неполиткорректная реклама»: постер к открытию Costa Coffee в Чайнатауне
Sam Bone + Chris Jefferys

«Лучшая реклама на нестандартных носителях»: реклама налоговой службы Великобритании на стаканах Costa Coffee
«Лучшая реклама бренда, у которого нет надежд на победу»: реклама средства Dettol «Убивает 99,9% бактерий наповал. Поверьте, остальные 0,1% до смерти напуганы»
The if Agency
«Лучшая неполиткорректная реклама»: реклама Imodium «Проводите слишком много времени на троне?»
Fifth Ring
Источник: lenta.ru