Вторник, 11 августа, 2020
НОВОСТИ > НОВОСТИ МЕДИА > МЕДИАСФЕРА > Главный редактор РИА Новости: наступила эпоха мультимедиа

Главный редактор РИА Новости: наступила эпоха мультимедиа

Светлана Миронюк, фото © РИА Новости. Рамиль Ситдиков
Светлана Миронюк, фото © РИА Новости. Рамиль Ситдиков

По мнению Светланы Миронюк, бренды больше не помогают СМИ привлекать аудиторию, в современном мире необходим хотя бы «джентльменский набор мультимедийных средств» подачи любой истории.

Аудиторный интерес СМИ сегодня определяется в основном технологическими возможностями, наступила эпоха мультимедиа, и бренды уже не помогают медиа привлекать читателей, заявила в интервью газете «Известия» главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

«Аудитория очень капризна, ее вкусы изменчивы… Это колебания изменения аудиторного интереса. Они определяются массовым сознанием, возрастом, гаджетами, в конце концов, то есть технологическими возможностями. Раньше невозможно было в хорошем разрешении смотреть видео с мобильных телефонов, а сейчас запросто. Факторов очень много, но если ты не обладаешь джентльменским набором мультимедийных средств для подачи новостной или неновостной истории, то аудитория тебя начинает вычеркивать», — отметила Миронюк.

«Бренды тут уже не помогают. Это грустно осознавать, но это именно так», — говорит главный редактор. Она рассказала, что при перезапуске «Московских новостей» казалось, что «это газета перестройки, у нее есть свой исторический шлейф, люди помнят этот бренд». «Ничего подобного! Люди читают «Московские новости» и хотят видеть там то, что говорит им название газеты», — сказала Миронюк.

Говоря об эволюции формата газеты, она пояснила, что уход из «ежедневки» будет происходить по мере изменения характера медиапотребления.

«Рынок печатных СМИ сжимается, бумажные носители умирают, а у МН аудитория выросла на 16% за последние несколько месяцев, у нас аудитория одного номера — 99 тысяч человек. Пока эта модель успешно работает. Те, кто встроился в процесс вынужденного медиапотребления, те в выигрыше сегодня. Отсюда бум разговорных FM-радиостанций в Москве. Такого особенного бума нет в других регионах. Знаете почему? А потому что эффект пробок — он в основном столичный», — пояснила главред РИА Новости.

По ее словам, лет через пять в идеале агентство уже будет «знать каждого потребителя в лицо», уже сегодня РИА Новости может таргетировать новостной контент под конкретного потребителя, как сегодня «Яндекс» индивидуализирует рекламу. «Сегодня медиа — это территория молодых, я в этом внутренне убеждена. Подрастают «безбумажные» поколения людей», — сказала Миронюк.

Источник: РИА Новости