Столичные власти хотят ограничить торговлю газетами и журналами с самодельных развалов.
Порядок призваны обеспечить новые киоски и пресс-стенды, что, согласитесь, больше украшает город, чем точка так называемого ручника.
— Уже объявлены конкурсные процедуры по отбору операторов, которые будут заниматься реализацией печатной продукции в новых киосках, — рассказал глава департамента СМИ и рекламы Иван Шубин. — Сеть распространения печатной продукции в городе сохранится. Большая часть москвичей хотят иметь возможность свободно получать информацию из газет и журналов.
Пресс-стенды будут ставить в узких местах, где ларькам будет тесно. Новые торговые конструкции внешне похожи на рекламные раскладушки. Только у них будут сделаны специальные карманы для хранения газет и журналов.
С одной стороны, дополнительные точки продажи сделают печатную продукцию доступней. С другой – столица сможет пополнить бюджет за счет конкурсов. Ведь и ларьки, и стенды принадлежат городу. Продавцам придется арендовать оборудование для работы.
Помимо прессы предприниматели смогут продавать и сопутствующие товары: канцелярские товары, напитки и снэки.
Первые 92 киоска печати для ЦАО уже куплены. Скоро их установят на улицах. Остальные ларьки появятся по всему городу до следующей весны.
Источник: КП